Недвижимость — это очень специфический сектор, в котором маркетинговая стратегия должна использоваться для планирования работы кампании, а не для ее контроля. Агенты по операциям с недвижимостью и посредники должны использовать эффективное программное обеспечение, чтобы повысить производительность в процессе их работы.
Таким образом, вместо того, чтобы полагаться на стандартные инструменты транзакций или простые настольные решения для отслеживания ваших действий, вам нужно централизовать свои контактные данные в единую базу данных. Сохраненная информация должна быть интегрирована в программное обеспечение CRM для управления взаимоотношениями с клиентами, чтобы обеспечить лучший мониторинг действий, получать прогнозы показателей продаж и отслеживать историю обменов.
CRM система позволит вам управлять: недвижимостью, подлежащей продаже или сдаче в аренду.
Поисковые процессы могут быть заинтересованы в предложении купить, продать или арендовать недвижимость в соответствии с различными критериями.
Отправка оповещений, уведомлений и сообщений.
Дневники и запросы на посещение.